






На занятии в 1 младшей группе мы использовали игру «Волшебный кубик», игру на шумовых инструментах (маракас).
Цель:
Помочь детям дошкольного возраста в музыкально – дидактической игре, «Волшебные кубики», войти в мир музыки, найти свои собственные формы общения с ней, ощутить и пережить ее эмоционально как радость и удовольствие; способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике.
Задачи:
Повышать интерес к музыке, развивать природную музыкальность детей и первоначальные навыки музицирования, индивидуальность, способность к спонтанному творческому поведению, создавать предпосылки к формированию творческого мышления, усиливать образное мышление, развивать чувство ритма, музыкальный слух и общую моторику ребенка.
Продолжаем развивать творческие проявления в посильной эмоционально – выразительной передаче образов, так же развитие речи посредством разных видов музыкальной деятельности.
Педагог и дети сидят в кругу. Звучит любая несложная, веселая мелодия, и дети передают кубик друг другу. Педагог произносит текст:
Нужно взять веселый кубик,
И по кругу передать.
Что покажет этот кубик,
Нужно детям показать!
Ребенок, у которого оказался кубик, бросает его на пол в кругу. Педагог спрашивает, кто изображен на верхней грани кубика? Дети отвечают. Педагог предлагает ребенку изобразить звуком данного животного и показать под музыку как он движется, дети повторяют характерные движения. Затем игра продолжается.